Главная
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Информационные [14]
Корректоры функционального состояния [0]
профилактика [2]
профилактика и восстановление здоровья с помощью продукции "Центр регион"
Рэйки [26]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Рэйки

Выдержки по Рэйки Д. Стайн
Выдержки по Рэйки Д. Стайн и других мастеров.

- Ваше здоровье и сила как целителя зависят от того, как часто вы проводите сеансы самоисцеления.


- Рэйки не избавляет от смерти, если для человека пришло время умирать, но облегчает умирание и значительно помогает уменьшить страх смерти.

- Во время сеансов ничего не прописывайте, даже травы и лекарства, продаваемые без рецепта.
- Изучите законы своей страны и соблюдайте их в своей деятельности.

- Вы не должны нарушать ничьей свободы воли. Вы работаете лишь с теми, кто пришёл к вам, чтобы получить Рэйки, и согласен пройти сеанс целительства.

- Следуйте здравому смыслу, соблюдайте законы и этику, и вам будет даровано благословение Света. Вам ничего не причинит вреда, и вы сможете принести много блага.

- И хотя большинство людей, получающих Рэйки, любят музыку, но из-за обострения восприятия во время сеанса музыка будет очень мешать в получении информации.

- Хотя вы можете получать диагностическую информацию, которая может быть достаточно точной, сообщайте её только в том случае, когда получающий - близкий вам человек.

- Получив от энергии информацию, которую она несёт, отпустите её. Омойте её Светом, входящим через макушку и выходящим через стопы.

- Оставайтесь беспристрастным, что бы вы ни увидели или ни услышали, не вовлекайтесь чрезмерно в проблемы других людей. В конце сеанса не забывайте о заземлении.

- Вымойте руки и лицо холодной водой. Это помогает отделить вашу энергию от энергии вашего клиента.
 

Ситуации, которых необходимо избегать в отношениях между клиентом и целителем: 


1. Не позволяйте клиентам эмоционально цепляться за вас или возводить вас в роль гуру.

2. Не поощряйте клиентов звонить вам или встречаться с вами вне работы.

3.Не позволяйте клиентам "пить" вашу энергию. Некоторые люди являются "энергетическими вампирами". Вы можете понять, что имеете дело с подобным случаем, если после ухода такого человека чувствуете себя истощёнными, хотя до этого чувствовали себя прекрасно. Нуждающиеся люди имеют тенденцию к энергетическому вампиризму, хотя мало кто осознает, что они делают это. Когда вы им об этом говорите, они обижаются и могут больше не прийти. Возможно, после этого вы почувствуете себя лучше.

4. Не позволяйте клиентам пользоваться вами бесплатно.

5. Не позволяйте клиентам перекладывать на вас свои страхи.

Разговаривайте с ними об их эмоциях, но не вводите это в привычку. Достаточно одного - двух раз. Отвечайте категорическим "нет", если клиент отказывается принимать ваши возражения и продолжает настаивать. Целитель не должен снова и снова отвечать на одни и те же вопросы или потворствовать одним и тем же страхам. Такая ситуация быстро превращается манипуляцию.

6. Не предсказывайте ситуации, которые вы не можете предсказывать.

7. Не говорите клиентам, что их болезнь можно вылечить.

8. Не предсказывайте ничью смерть, даже если вас об этом просят.

9. Не позволяйте клиентам требовать от вас чуда.
Это не в ваших силах. Всё, что вы можете делать, - проводить сеанс Рэйки.

 

 

10. Вы можете иногда сталкиваться с неуместными прикосновениями или нежелательной сексуальной инициативой. Не пытайтесь это объяснить. Настаивайте на том, что, если это не прекратится, вы не будете продолжать сеанс.

 

 

Что делать необходимо:

1. Поощряйте ваших клиентов быть независимыми. Когда это происходит, они исцеляются сами. Это часть трёхстороннего соглашения о целительстве между целителем, Богиней и клиентом. Вы выполнили свою часть соглашения, теперь должен выполнить свою часть клиент. Дайте ему средства для помощи себе и самоисцеления. Помогите ему найти духовчные причины его ситуации - если он сможет изменить
эти факторы, он сможет и исцелиться. Укажите ему его обязанности в трёхстороннем соглашении. Не позволяйте, чтобы клиенты чересчур зависели от вас или перекладывали на вас ответственность за своё здоровье. Они должны чувствовать свою собственную силу. Они должны принять на себя ответственность за свою собственную жизнь, понять, что находится в руках человека, а что нет.

2. Давайте вашим клиентам настройки Рэйки, учите их самоисцелению.

3. Научитесь говорить нет. Многие люди только берут и берут. Они будут надоедать вам и выматывать ваши силы - если, конечно, вы им это позволите. Ваша задача - им этого не позволить. В эту игру играют двое, поэтому просто прекратите в неё играть. Худшее, что может случиться, - вы разонравитесь этому человеку и он перестанет ходить на ваши сеансы. Если один человек уйдёт, придёт другой, и, возможно, он будет проявлять к вам больше уважения. Вы никогда не добьётесь уважения к себе, пока не научитесь отказывать и говорить нет. Будут люди, которых вы исцелять не захотите, и это ваше право.

- Целитель должен по крайней мере несколько раз в месяц предоставлять скидки.

- Нужно осознавать свои потребности - финансовые, физические и эмоциональные, - вы должны о себе заботиться.

- Не позволяйте себе переутомляться.

Не позволяйте людям больным или перегруженным проблемами давать вам Рэйки. Они могут бессознательно перенести на вас свои отрицательные эмоции.

- Никогда не обменивайтесь энергией с кем-то, кто находится в гневе или ярости, состоянии опьянения или под действием наркотиков.
Рэйки никогда не может причинить вреда, но во время энергетической работы люди переносят не только Рэйки.

- Если вам кажется, что вы не должны давать кому-то Рэйки, отнеситесь к этому предупреждению серьёзно.

- Рэйки - искусство исцеления; потому, прежде чем вы сможете эффективно обучать Рэйки, вы должны научиться его использовать сами.


Д. Стайн "Практическое руководство по основам Рэйки"

Категория: Рэйки | Добавил: Aleksvikt (02.08.2015)
Просмотров: 179 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика